СЕО оптимизация сайта – что это

картинка СЕО оптимизация сайта – что это

Что такое оптимизация?

В переводе с английского Search Engine Optimization дословно означает «поисковая оптимизация». Очень часто, когда говорят об оптимизации сайта, используют аббревиатуру этой фразы «SEO».

SEO-оптимизация является одним из способов продвижения виртуального ресурса при выдаче окончательных результатов поисковиков при определенном запросе пользователя. Обращаем внимание, что позиция при выдаче результатов поиска определяется релевантностью.

Понятие «релевантность» простыми словами

Релевантность web-ресурса определяется степенью соответствия документа ключевым словам. Иными словами, это тот сайт, который наиболее подходит запросу пользователя. Чем большую релевантность имеет сайт по отношению к запросу, тем более высокую позицию он займет в результатах, то есть он будет выдан пользователю первым.

SEO-оптимизация: основные моменты

Суть оптимизации сайта состоит в том, чтобы увеличить показатель релевантности каждого элемента или страницы сайта. Специалисты в сфере продвижения и оптимизации интернет-сайтов отмечают, что разрабатывая мероприятия по оптимизации ресурса, важным моментом являются, как поведенческие факторы ранжирования. Так как это основное, на чем строиться все СЕО.

Поведенческие факторы представляют собой совокупность действий посетителей сайта, которые оцениваются или учитываются поисковыми системами. Ярким примером поведенческих факторов, например, может быть время, которое пользователь проводит на конкретном веб-ресурсе. Они могут быть внешними и внутренними.

Для определения или оценки поведенческих факторов используют следующие методы:

  1. Устанавливают счетчик посещаемости сайта, учитывающий каждого посетителя, который зашел на ресурс.
  2. Анализируют информацию, полученную из браузера.
  3. Всевозможные расширения и приложения для веб-браузера, содержащие статистику посещаемости.
  4. Клики по сниппетам.

Search Engine Optimization делится на внешнюю и внутреннюю. Внешняя оптимизация сайта – это увеличение ссылочной массы на ресурс, то есть это размещение ссылок на конкретный ресурс на различных ресурсах в сети интернет. Несколько лет назад оптимизация сайта предполагала только эти действия.

Сегодня же специалисты в области продвижения и оптимизации сайтов особое внимание уделяют внутреннему SEO, которое предполагает следующее:

  1. Работа с семантическим ядром, а именно подбор ключевых слов, которые наиболее точно подходят под тематику сайта. На основе этих слов и фраз и будет осуществляться продвижение ресурса.
  2. «Улучшение» структуры сайта. В первую очередь стоит учитывать, что сайт должен быть интересен, полезен и удобен пользователям. Также крайне важно учитывать и то, насколько грамотно распределены запросы и страницы, которые продвигают. Правильно разработанная структура позволит поисковым роботам проиндексировать страницу очень быстро. Особое внимание необходимо уделить и наполнению сайта: информация, указанная на нем, должна быть актуальной, правдивой и интересной.
  3. Оптимизация «title», который представляет собой некий «код» страницы сайта, иными словами это ее название. Прежде всего, он должен быть уникальным. Выбрать «title» без предварительного анализа семантического ядра и структуры сайта невозможно. Также специалисты не рекомендуют при его составлении использовать, так называемые, «стоп-слова», а именно: предлоги, частицы и местоимения. Не рекомендуется использовать и длинные заголовки. Наиболее приемлемая длина равна 70-80 знаков.
  4. Перелиновка, которая представляет собой действия по «связыванию» одного или нескольких сайтов между собой посредством ссылок. Сегодня SEO-оптимизаторы акцентируют внимание, что перелинковка необходима любому ресурсу в сети, независимо от того, это коммерческий сайт, или личный.
  5. Сайт должен иметь привлекающий внимание заголовок. Но не стоит забывать о том, что это не просто набор ключевых слов, а фраза, раскрывающая тематику интернет-сайта.

изображение СЕО оптимизация сайта – что это

Еще одним способом оптимизации сайта является увеличение скорости загрузки. Оптимальным временем загрузки является от 2-х до 5-ти секунд. Проверить этот параметр можно с помощью специальных сервисов. Если же страницы сайта загружаются медленно, то рекомендуется выполнить следующие действия: включить сжатие данных на сервере или использовать только высокоскоростной хостинг, оставить только минимальное количество подключенных внешних файлов, прочие моменты.

Подытожив все вышесказанное, отметим следующее. SEO-оптимизация представляет собой создание четкой и логически структурированной ссылочной структуры. Поэтому оптимизация интернет-ресурса должна осуществляться с общей логикой его отдельных страниц.